Нормальные герои всегда идут в обход!
Аксиома игры. Прибыль зависит от расстояния между пунктами погрузки-разгрузки и скорости движения.
Аксиома математики. Прямая - кратчайшее расстояние между двумя точками
То есть при одинаковом расстоянии преимущество имеет более скоростной транспорт.
Скорость равна длине пути, деленному на время. Время равно длине пути, деленной на скорость.
Таким образом, если двигаться с постоянной скоростью, то время будет меньше при движении по самому короткому пути.
Проверим. Создадим два маршрута: один, почти прямой, красненький, а второй, синенький - на усмотрение ИИ игры. Как он соединит две станции, так и будет.
Составы работают с небольшим недогрузом, при стабильных требованиях объема доставки.
Удивительно, но время поездки по динному пути меньше, чем по короткому! Даешь Нобелевскую премию по физике!
В остальном без обмана. Больше скорость, больше прибыль.
Так все же положена мне нобелевка по физике или нет? Похоже, что нет. Я забыл об одной существенной детали. Скорость должна быть равномерной, а закругления малого радиуса, как и учат нас игровые подсказки, приводят к существенному снижению скорости.
Впрочем интуиция подсказывает, что при увеличения расстояния между станциями участки торможения и разгона будут играть все меньшую и меньшую роль, до тех пор, пока "прямая" не станет выгоднее "дуги".
И в заключении. Поскольку у меня уже построен экспериментальный полигон, то в качестве разминки перед написанием статьи о сравнении эффективности различных видов транспорта, рассмотрим, как на этом полигоне с перевозками справляются мощные грузовики 21 века.
Сначала подсчитаем эффективность ранее построенных железнодорожных маршрутов. 8.96 + 7.62 - 2*4.1 = 8.38 лимонов прибыли.
Снесем железную дорогу и построим автомагистраль.
Доходы - 8.06, расходы примерно 1.4. Итого - 6.7 лимонов прибыли
Вывод. В ближайшие 50 лет в игре Transport Fever автомобили не вытеснят поезда.
В поездках по городу дроны победят автомобиль! :)
На главную