На главную

Убрать пересечение путей на ограниченом по длине участке

Если надо убрать пересечение путей, а сделать полноценный мост или туннель не позволяет расположение станций или еще что-то, то можно один участок заглубить, а второй - поднять.

Путепровод через железнодорожную ветку Горбачёво – Тёплое Московской железной дороги

Как сделать прямой, а не горбатый мост или туннель?

Часто встречается ситуация, когда мост или туннель должен помочь избежать пересечения с несколькими дорогами.

Разумеется можно построить каскад мостов, как показано на примере 1. Пример 2 - построить один длинный мост. Оба этих способа решают задачу, но выглядят не совсем эстетично. Поэтому выбираем способ 3. Для построения прямого моста или туннеля нужно в точке начала строительства несколько нажать клавишу[.] (точка) для начала строительства моста или [,] (запятая) для тоннеля. Обычно надо сделать 4-5 нажатий. Так же можно удерживая [Shift] двигать мышку вверх или вниз, но это дает малую точность. Легко можно сделать избыточное заглубление или подъем.

Данный способ также позволяет сэкономить деньги на строительстве, так как чем выше мост или глубже туннель, тем больше тратится денег.

Когда карта вся покрыта паутиной дорог, а денег, как у дурака фантиков, приходит желание не возиться с многочисленными пересечениями а сразу построить мост или туннель от одного края карты до другого. Высокие опоры моста выглядят круто, но нереалистично.

Даньян-Куньшаньский виадук

Особенно часто такие длинные мосты приходится делать на тропических островах Для пропуска судов часть моста можно сделать "горбатой"


Мост Гонконг-Чжухай-Макао c пролетами для пропуска кораблей и судов

Как изменить направление одностороннего движения?

Иногда требуется переделать автомобильную трассу с двустороннего на одностороннее движение. Это можно сделать с помощью "волшебной палочки" в окне дорожного строительства. Однако очень часто получающееся после этого направление противоположно тому, которое хотелось бы иметь.

Для изменения направления на противоположное надо не выходя из режима преобразования нажать [Alt] и щелкнуть по участку дорог ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Зачем становится владельцем дорог?

При включении слоя уличного движения можно увидеть забавные значки в виде открытого замочка, которые предлагают стать владельцем участка дороги. Что это и зачем надо?

Если ты становишься владельцем дороги, то ИИ игры ничего не станет делать с построенными дорогами. Например, не будет упорно превращать часть шоссе в улицу.

Стань владельцем и проблема будет решена раз и навсегда!

Самое интересное, что к такими участкам дорог ИИ не может подвести никаких примыканий. Например, нам очень не нравится деление большого квартала на два маленьких.

Если просто стереть улицу, то через некоторое время ИИ ее восстановит.

Если завладеть двумя улицами квартала, то он станет большим и красивым, с зеленой лужайкой во дворах.



На главную