Для игры выбираю карты на которые не надо ставить десятки модов и на которых нет десятков городов.
Santa Cruz Island
От автора карты:
Эта карта создана на основе топографических данных Геологической службы США
и включает остров Санта-Крус и небольшую часть береговой линии Калифорнии.
Карта без промышленности вообще. Попробовал на ней поиграть исключительно для прояснения вопроса: "Можно ли развиваться только на пассажирских перевозках?"
Можно. Однако после получения хорошей прибыли мне стало скучно, я подключил "песочницу" и наставил производств. Игра сразу пошла веселее.
На этой карте снимался клип "Нас не догонят!"
Рекомендую карту для любителей быстрого старта
Santa Cruz Island в мастерской SteamHeinrichsburg Country
От автора карты:
Вы можете разбогатеть на пассажирских перевозках, стать нефтяным шейхом, помочь построить самый большой промышленный кластер в округе или просто накормить всех своим вкусным хлебом!
Это вымышленная карта США 1850-го года. Я хотел создать что-то сложное, но уникальное. Мне кажется, что распределение ресурсов на автоматически сгенерированных картах не очень хорошо согласовано и не очень реалистично.
Автоматически сгенерированные карты по сравнению с этой - образец логики и реалистичности.
Увы. Сырья катастрофически не хватает на все имеющиеся производства, а самих производств не хватает на удовлетворение всех потребностей городов. Даже булки не для всех, а только для избранных.
Несмотря на эти недостатки я все же рекомендую карту к игре. На ней получается очень интересная борьба с городскими пробками и оргавнизация городских пассажирских линий.
Зато мне удалось построить самый длинный в мире пролет моста!
Кроме того можно просто покататься по городам и красивым горным дорогам
Heinrichsburg Country в мастерской SteamНа главную