На главную

Разные уровни сложности отличаются только процентом прибыли.

Прокладка путей в пустыне стоит дороже всего.

Водные пути проложить легче всего, но стоящие на этом маршруте заводы будут развиваться медленнее, так как будет медленно расти процент доставки грузов. Выбирайте тропики если никуда не спешите.

Самое быстрое развитие дает транспорт США.

Любите разнобразие городского транспорта? Ваш выбор - Европа.

Чем больше стартовый год, тем больше стартовый капитал.

Азиатский транспорт в гористой пустыне без рек - путь настоящего джедая!

Самый легкий старт - в 2000 году. Стартовый капитал в 50 000 позволяет сразу создать высокорентабельные маршруты, ведь пути стоят копейки, а маршруты сразу делаютя прямыми и скоростными. Напомню, что прибыль от маршрута тем больше, чем маршрут ближе к прямой линии и чем больше скорость доставки

Возьмите максимально возможный кредит. Не бойтесь уйти в минус, построенные в кредит маршруты окупятся через 3-4 года и начнут приносить ощутимую прибыль.

Развитие начинайте с города у которого высокий начальный размер и потребность в булках.

Старайтесь не использовать на старте игры гужевой транспорт для доставки грузов между заводами и в города. Хотя он дешево стоит, но прибыль от него маленькая

Маршрут по доставке зерна - самый выгодный маршрут на начальном этапе, так как потребность в зерне растет очень быстро, потому что его надо в два раза больше, чем булок.

Постройте один пассажирский железнодорожный маршрут между городами. Пассажирские поезда не имеют пустого пробега и это даст наибольшую прибыль.

Также постройте два маршрута по доставке кирпича или булок в соединенные этим маршрутом города.

В городах "Азии" сразу использйте трамваи


На главную