На главную

Равномерное распределение поездов на маршруте особенно важно для пассажирских составов.

В приведенных ниже примерах рассмотрены особенности строительства маршрутов и расстановки светофоров для различного количества поездов, работающих на маршруте.

Предварительные замечания:

Два поезда

Длинные маршруты

Обычно это пассажирские маршруты. Делаем один разъезд посередине маршрута

Короткие маршруты

Как правило короткие маршруты устраиваются между грузовыми станциями. На них приходится учитывать, что груженый поезд медленно набирает скорость и этот набор может продолжатся по всей длине маршрута. Поэтому лучше не мучаться и высчитывать расположение разъезда, а сразу делать двухпутный участок

Три поезда

Длинные маршруты

На маршруте устраивается 5 перегонов. Три однопутных и два двухпутных. Середины двухпутных перегонов располагаются на границах третей маршрута

Короткие маршруты

Ставим два светофора у входов на станции и два светофора на выходе, на расстоянии трети маршрута

Четыре поезда

Длинные маршруты

Как все уже догадались, на маршруте устраивается 7 перегонов. Четыре однопутных и три двухпутных. Середины двухпутных перегонов располагаются на границах четвертей маршрута

Короткие маршруты

Ставим по три светофора на каждое напрвление. Один перед входом на станцию, второй посередине участка,третьий на выходе со станции, на расстоянии примерно равном трем длинам поезда

Более четырех поездов

Прокладываем два пути и расставляем на них светофоры. Минимальное количество светофоров на одном пути - (Количество поездов) / 2 + 2, расстояние между светофорами больше длины поезда.


На главную